О школе Актуальности Форум Семинары Фотогалерея Видеогалерея Кодекс Книги школы FAQ Контакты
Главная О школе
  • Гиперкурс Школы
  • Концептуальная основа
  • Задачи и перспективы
  • Основа основ и Причина причин

                    

 

Задачи и перспективы Школы

 

Работа в Школе проводится одновременно на двух уровнях. На первом прорабатываются болезненные и проблемные ситуации, на втором происходит восстановление Целостности сознания. Этот момент подчеркнем особо – работа происходит параллельно и единовременно. У всех. У каждого, кто пользуется предложенными технологиями.

Главная задача Школы, действительно, емка и масштабна – восстановление Целостности и Единства. Но не надо забывать, что мы говорим о школе Дурака. В которой серьезные задачи таковыми не считаются, а любая масштабность измеряется одним шагом Дурака. Этому шагу – все внимание. Вектор у него неизменен – туда, где приятно и комфортно.

Внимание! Сейчас прозвучало главное: движение в сторону комфорта – то единственное, чем занимаются в Школе.

Целостность, Единство, Бог – всего лишь набор понятий. О них можно говорить до бесконечности, но ближе они не становятся. А можно молча прикоснуться к ним. Сделав реальными и доступными. 
Именно это происходит, когда мы испытываем состояние комфорта. Комфорта не ментального – настоящего, живого, сенсорного.

Именно это происходит, когда мы входим в состояние, кажущееся страданием. Движение навстречу комфорту! А значит – боли и страху, болезням и проблемам. Комфорт мы испытываем только в состояниях, изобильных энергией. Если мы позволяем ей течь – нам хорошо, блокируем – больно. Мы позволяем! Смехом, дыханием, сонастройками – всем техническим арсеналом Школы – позволяем энергии течь. Рушим привычный режим реагирования, замещая его восприятием.

Мы входим в страдание, и оно становится обыкновенным потоком энергии, мы погружаемся в страх, и он обнажает новый пласт сознания. Мы меркантильно занимаемся только тем, чем обеспокоены – проблемами и нерешенными задачами. Но специфика делания неотвратимо распахивает наше сознание.

Мы становимся больше. Делаемся полнее. Мы вполне реально восстанавливаем свою Целостность. Не занимаясь ею вообще!

То есть, на первом этапе мы возимся с банальными проблемами. До тех пор, пока они не перестают нас интересовать. Это происходит достаточно быстро. И акценты внимания смещаются на другое. На интенсивность и насыщенность существования. На разнообразие и радостность его.

Школа Дурака – не способ бегства из реальности. Дурак – не тот, кто не справился с повседневностью – кто превзошел ее. Стал в ней хозяином. Обрел точку опоры в себе и открыл в этой точке Вселенную.

Так случилось, что Школа оказалась исключительно злободневной для нынешнего времени. Это вышло случайно. Мы не хотели…

Мир на сломе. Вся логика происходящего говорит, что это только начало. Суть глобального кризиса – в подмене человека его эквивалентом. Вместо внутренней точки опоры ему навязали множество внешних – стремительно теряющих значение и ценность. Понятия и принципы, деньги и статус – их бесчисленное множество, иллюзорных категорий устойчивости.

Человек разменял божественную данность на эквивалент ее. Бога – на эквивалент! Оставшись без себя, и без Бога. С эквивалентом. Который на глазах превращается в ничто.

Школа предлагает заполнить эту пустоту. Она показывает, чем это можно сделать. Она рассказывает, из чего строится Внутренний Храм и помогает кирпичик за кирпичиком его создавать.

От решенных проблем – к новому способу существования. От безоценочно прожитых состояний – к непрерывному ощущению Вселенной в себе. От навязанных понятий – к прямому внутреннему знанию. От исцеленного тела – к телу сенсорному, текучему и неразрушимому.

                  

 

Актуальности
07.11.10. Гиперкурс Школы … наглый проект – спешите все, кому надоело! Кому осточертела и занозой в неприличном застряла – ВСЯ ЭТА ЖИЗНЬ. Такая. Какую мы себе создали. подробнее>>
01.02.10. В прошлом году получилось так, что я видела, как начинается война. Это очень страшно... Сразу понимаешь все в этот момент. Потому что война подробнее>>
24.12.09. Знак свыше ...Если ты хочешь, что-то сделать, но не решаешься ... подробнее>>
24.12.09. Большой человек. Во всех смыслах. В нем были 343 килограмма веса, 190 см роста и голос хрупкой девушки. На Гавайях его называли – Нежный Гигант. подробнее>>
24.12.09. Задача Школы не в уменьшении количества проблем. ...наоборот – Школа для того, чтобы проблем стало больше. Много больше. Настолько... подробнее>>
19.12.09. Иногда случайная фотография... заседает в памяти и в какой-то момент, вываливается грудой ассоциаций. Мятым комом бредовых мыслей... подробнее>>
18.12.09. Надеюсь, все смотрели «Властелин колец»? Читали даже? Значит, про Кольцо Всевластия всё знаете. ...С чего это, вдруг, меня на сказки потянуло? Да вот... подробнее>>
15.12.09. Фильм о Дураках. Не знаю, согласились бы с этим его авторы, но буду настаивать – Дураки именно такие. Такие – обычные. Как наши соседи... подробнее>>
14.12.09. Балалаечник. Казалось бы, куда банальнее? За внешним, мы подозреваем внутреннее: три струны – три извилины? ... подробнее>>
13.12.09. Что это значит – «жить»? Наверное, это когда ветер в волосах, соленые брызги в лицо и непередаваемый вкус победы... подробнее>>

Главная | О школе | Актуальности | Форум | Семинары | Фотогалерея | Видеогалерея | Кодекс | Книги школы | FAQ | Контакты