О школе Актуальности Форум Семинары Фотогалерея Видеогалерея Кодекс Книги школы FAQ Контакты
Главная О школе
  • Гиперкурс Школы
  • Концептуальная основа
  • Задачи и перспективы
  • Основа основ и Причина причин

 

Основа основ и Причина причин

 

 

 

В мире есть только один закон - Закон Целостности и Единства. Один надчеловеческий Закон. Все прочее называемое законами, принципами и постулатами - не что иное, как продукт  творчества глубинных контуров человеческого сознания, а потому условно и неабсолютно.

Все привычные нам законы: от элементарных принципов этики, до фундаментальных законов сохранения - атрибуты исключительно человеческого пространства. Отражающие особенности человеческого сознания. Его структуру и условия функционирования. Всего лишь и не более того.

Существует только один надчеловеческий Закон и всего одна надчеловеческая Динамика, направленная на восстановление этого Закона. Все прочие динамики, от эмоционально-чувственных до электромагнитно-ядерных - только следствия ее.

Все. Больше о человеческом пространстве и смысле происходящего в нем, сказать нечего. Вышеозначенное содержит ответы на любые вопросы. В нем - концепция Школы. В нем квинтэссенция всех возможных  школ, религий и мировоззрений.

Закон Целостности (Цельности) и Единства. Его суть в абсолютной равноценности элементов мира. Его выполнение подразумевает полное приятие и тотальное проживание любого ощущения. Что и составляет сущность пресловутой Любви. Любовь - это приятие. Это распахнутые объятья всему - состоянию, ситуации, понятию.

Такой подход делает человека хозяином мира, который он по фрагменту выстраивает заново. Мира огромного, но не более значимого, чем самый малый элемент в нем.

«Люби - и делай, что хочешь!» - ничего плохого в таком мире уже не случиться.

Это идеальная схема отношений. На нее ориентируемся и к ней стремимся. Но хорошо понимаем, что доминирует нашем пространстве совсем иной подход.

Выбор и оценка, неприятие и страх - его суть и основа. В угоду менталу Закон Цельности и Единства непрерывно и грубо нарушается. Какая там любовь, какое приятие! Принимаем только то, что завернуто в яркий фантик, безжалостно отметая прочее. Делаем, что хотим! Подменяя любовь обладанием. Но от любви не так просто отмахнуться...

Единая Динамика, направленная на восстановление Целостности и Единства придет и деликатно в окошко поскребется. Напоминая о недолюбленном - о непринятой неприятности, о непрожитой болезни, об отвергнутой проблеме. Напоминая об этом предельно внятно - неприятностью, болезнью, проблемой.

«Делай, что хочешь - но любить придется!» - а куда деваться, если динамика надчеловеческая, отовсюду достанет.

Когда любим и принимаем - энергия движется, система жизнеспособна и энергоемка.

Не принимаем, кукожимся в запретах - система перестает функционировать, энергоемкость ее падает и она начинает спасательные мероприятия - изымает из своих  капилляров весь «тромбообразующий» материал. Тот самый, с человеческим лицом.

Вокруг этой элементарно простой системы отношений - 99% религиозного бреда, эзотерических страшилок и наукообразных изысканий.

Обозначеная  схема универсальна и приложима к любой ситуации или проблеме. Что мы  и будем делать неоднократно, всякий раз удивляясь лаконичной простоте найденных решений.

- Как много нужно делать для того, что бы не быть несчастным, - смеется Дурак, - и как мало, для того, чтобы быть счастливым!

Актуальности
07.11.10. Гиперкурс Школы … наглый проект – спешите все, кому надоело! Кому осточертела и занозой в неприличном застряла – ВСЯ ЭТА ЖИЗНЬ. Такая. Какую мы себе создали. подробнее>>
01.02.10. В прошлом году получилось так, что я видела, как начинается война. Это очень страшно... Сразу понимаешь все в этот момент. Потому что война подробнее>>
24.12.09. Знак свыше ...Если ты хочешь, что-то сделать, но не решаешься ... подробнее>>
24.12.09. Большой человек. Во всех смыслах. В нем были 343 килограмма веса, 190 см роста и голос хрупкой девушки. На Гавайях его называли – Нежный Гигант. подробнее>>
24.12.09. Задача Школы не в уменьшении количества проблем. ...наоборот – Школа для того, чтобы проблем стало больше. Много больше. Настолько... подробнее>>
19.12.09. Иногда случайная фотография... заседает в памяти и в какой-то момент, вываливается грудой ассоциаций. Мятым комом бредовых мыслей... подробнее>>
18.12.09. Надеюсь, все смотрели «Властелин колец»? Читали даже? Значит, про Кольцо Всевластия всё знаете. ...С чего это, вдруг, меня на сказки потянуло? Да вот... подробнее>>
15.12.09. Фильм о Дураках. Не знаю, согласились бы с этим его авторы, но буду настаивать – Дураки именно такие. Такие – обычные. Как наши соседи... подробнее>>
14.12.09. Балалаечник. Казалось бы, куда банальнее? За внешним, мы подозреваем внутреннее: три струны – три извилины? ... подробнее>>
13.12.09. Что это значит – «жить»? Наверное, это когда ветер в волосах, соленые брызги в лицо и непередаваемый вкус победы... подробнее>>

Главная | О школе | Актуальности | Форум | Семинары | Фотогалерея | Видеогалерея | Кодекс | Книги школы | FAQ | Контакты