Перейти к содержимому

Добро пожаловать, или посторонним – вход!..

Войдите, если вы уже входили, или зарегистрируйтесь, если только мечтаете об этом.
Но мы честно предупреждаем – за последствия отвечаете вы сами…

Close
Фотография

Важные вопросы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2619 ответов в этой теме

#1101 Галак Игорь

Галак Игорь

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 426 сообщений
  • Из:
    Владивосток
Регистрация:
25.10.09

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 10:47

Ну не зря же я его делаю.... ;)

А может другие аспекты растолкуешь?

Итерасно ведь....

Ежели интересно, практикуйте. Потому как если растолкую - могут потеряться стимулы. :D


  • 1

#1102 esseges

esseges

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 13 271 сообщений
  • Из:
    Калининград
Регистрация:
11.11.12

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 03:05

неужели...  Любовь(Бог) - это функция и его можно выразить уравнением?


  • 0

#1103 Костя

Костя

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
  • Из:
    Канада
Регистрация:
22.12.11

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 04:33

неужели...  Любовь(Бог) - это функция и его можно выразить уравнением?

Только для этого надо стать Богом...


  • 0

#1104 Григорий Курлов

Григорий Курлов

    Старожил

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 23 484 сообщений
Регистрация:
08.10.09

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 04:54

неужели...  Любовь(Бог) - это функция и его можно выразить уравнением?

...только уравнением бога и можно выразить...   :rolleyes: 

 

Уравнение - это равенство... (из Википедии)


  • 3

#1105 Volodya

Volodya

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 650 сообщений
  • Из:
    Chicago
Регистрация:
30.06.11

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 04:28

Ну да писать надо правильно "у равнение"
  • 0

#1106 ЛукаVый

ЛукаVый

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 502 сообщений
  • Из:
    екатеринбург
Регистрация:
24.10.10

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 04:45

Ура внение


  • 0

#1107 Галак Игорь

Галак Игорь

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 426 сообщений
  • Из:
    Владивосток
Регистрация:
25.10.09

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 11:36

неужели...  Любовь(Бог) - это функция и его можно выразить уравнением?

Вроде, говорят - человек функция Бога... Или нет? :wub:


  • 0

#1108 ЛукаVый

ЛукаVый

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 502 сообщений
  • Из:
    екатеринбург
Регистрация:
24.10.10

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 11:51

y=f(x)


  • 0

#1109 Faanya

Faanya

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 9 473 сообщений
  • Из:
    Москва
Регистрация:
07.10.09

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 01:34

Почему так хочется уходить в частности от главного?
Вот полезла я писать в поболтать про притчу с зонтиками, что может быть им не нужны были зонтики, что они бы радовались и бегали бы под дождем. И мне уже неважны мы, потому что я уже не о нас, а буквально интерпретирую притчу.

Прокрастинация, да? Все к тому же, что думать приятнее?
Да, риторические вопросы.
  • 0

#1110 Фурс Александр

Фурс Александр

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 194 сообщений
  • Из:
    Москва - Богатищево - Везде
Регистрация:
25.10.10

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 08:16

... в частности от главного?
... да?

Может в частностях видеть главное?

В малом большое?


  • 0

#1111 Гала

Гала

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 081 сообщений
  • Из:
    г. Москва
Регистрация:
08.11.11

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 08:18

Может в частностях видеть главное?

В малом большое?

В Прокрастинации - Делание?  :o


  • 0

#1112 yulia-julia

yulia-julia

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Из:
    Баку
Регистрация:
30.09.11

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 10:16

Может в частностях видеть главное?

В малом большое?

в том то и дело,что ВИДЕТЬ надо и двигаться дальше,не застревать в этом "малом"


  • 0

#1113 Marzia

Marzia

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 723 сообщений
  • Из:
    Бельгия, Гент
Регистрация:
27.11.11

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 11:39

в том то и дело,что ВИДЕТЬ надо и двигаться дальше,не застревать в этом "малом"

Чтобы увидеть себя, Юля, ответь на вопрос: Когда ты это поняла? И что ты сразу сделала? Какой маленький шаг? И следующий? А над чем ты сейчас думаешь? И что с этим будешь делать?

Не обижайся, не можем, как Мюнхаузен  себя тащить из болота, так может друг друга потащим?


  • 0

#1114 Олег

Олег

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 236 сообщений
  • Из:
    Санкт-Петербург
Регистрация:
03.04.10

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 16:50

Не обижайся, не можем, как Мюнхаузен  себя тащить из болота, так может друг друга потащим?


Марзия, а может быть именно так и можем, каждый сам себя, но вместе? Ведь дурной пример заразителен, у кого то получиться остальные тянутся.
  • 0

#1115 Marzia

Marzia

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 723 сообщений
  • Из:
    Бельгия, Гент
Регистрация:
27.11.11

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 21:19

Марзия, а может быть именно так и можем, каждый сам себя, но вместе? Ведь дурной пример заразителен, у кого то получиться остальные тянутся.

Представила, потрясена. Давай сделаем по-твоему, но синхронно.


  • 0

#1116 Григорий Курлов

Григорий Курлов

    Старожил

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 23 484 сообщений
Регистрация:
08.10.09

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 18:23

Почему так хочется уходить в частности от главного?

…очень интересно… ну, просто, очень… это я и про вопрос, и про то, что ниже...
 
Для тех, кто будет читать, напомню, что Дурак – это не тот, кто не дошел, а кто превзошел.
 
...это я так, на всякий случай... :rolleyes:
 
Разрыв между умными и глупыми нарастает
 
(фрагменты)
 
«Обобщив, понятийное мышление можно определить через три важных момента. Первый — умение выделять суть явления, объекта. Второй — умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий — умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.
 
Те, кто обладают понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают… Они тоже уверены в правильности своего видения ситуации, но это их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются, прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты окружающие люди и обстоятельства, а не их неправильное понимание ситуации.
 

 
— А у нас, если я вас правильно понимаю, интеллектуальный уровень снижается, и процент людей с понятийным мышлением становится меньше?
 
— Да, и это не мои предположения, а данные исследований, которые я веду в школах уже больше двадцати лет, из года в год.
 
— Может быть, взамен этого у детей формируются какие-то другие важные качества, помогающие в жизни?
 
— К сожалению, нет. Потери в школе видны, а приобретений пока что нет.
 

 
— А что вы думаете по поводу нарастающей языковой неграмотности?
 
— За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц".
 

 
— Еще одна повальная проблема современной школы – гиперактивные дети с так называемым СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности).
 
— СДВГ — это не диагноз. Раньше это называлось ММД – минимальные мозговые дисфункции, еще раньше ПЭП – послеродовые энцефалопатии. Это особенности поведения, проявляющиеся при самых разных патологиях.
 
В 2006 году мы официально приняли американскую точку зрения на эту проблему и их логику лечения. А они считают, что это на 75-85 %% генетически обусловленное осложнение, приводящее к расстройству поведения. Они прописывают лекарства, психостимуляторы, которые должны компенсировать эти расстройства.
 
У нас психостимуляторы запрещены, но прописывают препарат "Страттера" (атомоксетин), который, как считается, не является психостимулятором. На самом деле результат его применения очень похож на результат использования психостимуляторов. Ко мне приходят дети после курса "Страттеры" и у них налицо все симптомы "ломки".»
 
 
…ну, и другое, не менее интересное. Кликайте и читайте для ввода. Но не забывайте делать из всего введенного выводы.
 
...а кто забыл - как это делается, вспоминаем... или откровенно учимся...  дотягиваемся до истинного Дурака... :rolleyes: 
  • 0

#1117 LEXXX777

LEXXX777

    Пользователь

  • Особый статус
  • Pip
  • 110 сообщений
  • Из:
    тудасюда
Регистрация:
15.05.12

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 19:14

…ну, и другое, не менее интересное. Кликайте и читайте для ввода. Но не забывайте делать из всего введенного выводы.
 - хау, извините, хотел наоборот( положительно...), ВОТ КАк показательно, и явно неслучайно...

 

. В русском языке мы слышим одно, а должны писать


  • 0

#1118 esseges

esseges

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 13 271 сообщений
  • Из:
    Калининград
Регистрация:
11.11.12

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 19:59

по-видимому,  время требует от человека непосредственного знания, или как его там назвать..., ну, когда знать - значит быть...

соответственно, рождаются дети не способные терпеть издевательство по имени "общеобразовательная школа" - гиперактивные....

им необходим другой способ усвоения основ понятийного мышления...параллельно с течением  жизни...


  • 0

#1119 vlada

vlada

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 785 сообщений
  • Из:
    Днепропетровск, Украина
Регистрация:
14.11.10

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 23:25

Разрыв между умными и глупыми нарастает

Очень интересная тема, я думала об этом - в прикладном аспекте. И мне видится так: во многом склад ума и способности - штука генетическая, одна моя дочь в этом смысле наследует меня, другая - своего отца, и это очень видно. Большое значение имеют внутриутробные патологии: старшая перенесла гипоксию, которая усиливает мозговую активность и улучшает способности, ну, если не передержать, конечно. Именно этим я объясняю то, что ее способности во многом превосходят мои  :D. У младшей - дислексия в несильной форме, и я тоже не могу это объяснить ничем, кроме медикаментозного влияния в период беременности. То есть стартовый капитал дети получают от родителей, ну, исходя из моей скромной выборки, плюс всякие внутриутробные штуки, которые имеют свою причину наверняка.

А дальше интересно. Ведь огромное количество людей действительно не обладают понятийным мышлением. Собственно, единицы способны просчитать последствия своих поступков, даже самые непосредственные. И тут, безусловно, важен стартовый капитал - то, о чем я писала выше: способности к обучению и определенный склад ума, а также да, тренированность посредством системного обучения. Но не только. Мне так видится, что весьма существенные ограничения накладывают программы: они и ограничивают угол обзора, и, главное, вносят аберрации в само видение ситуации, и, как следствие, в те выводы, что мы делаем. То есть программы существенным образом искажают картину происходящего и нашу способность видеть и осмысливать ее незаангажированно. А еще имеет значение масштаб личности: чем он больше, тем больше широта обзора.

Вот так и получается, что Дурак - подходящая фигура для понятийного мышления: независимо от стартового капитала от осознан и включен в контекст происходящего, что более, а не менее важно, он - присутствует. Его видение не искажено действием программ. И его обзор максимален, просто потому, что он един с миром. 

Получается, что Дурак - самый умный.  :)


  • 0

#1120 esseges

esseges

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 13 271 сообщений
  • Из:
    Калининград
Регистрация:
11.11.12

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 23:55

... умение видеть причину и прогнозировать последствия.
---------------------
 ...кто обладают понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы

 Дурак -  Его видение не искажено действием программ. И его обзор максимален, просто потому, что он един с миром. 

вот и выходит, что понятийным мышлением обладает один только Дурак...
ну, кто еще может видеть причину.., а Дурак сам себе причина...
все остальные только пытаются стать Дураками..
  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей