Перейти к содержимому

Добро пожаловать, или посторонним – вход!..

Войдите, если вы уже входили, или зарегистрируйтесь, если только мечтаете об этом.
Но мы честно предупреждаем – за последствия отвечаете вы сами…

Close

А кто вас нарисовал?


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
762 ответов в этой теме

#401 diletant

diletant

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений
  • Из:
    Украйна
Регистрация:
09.02.10

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 08:08

"...Дорога возникает под ногами идущего..."

В общем знака свыше никогда не будет, не будет более благоприятной ситуации... не надо ждать дороги, ее строишь ты. Вдохновляет :rolleyes:

В Кодексе о том же - Главное прыгнуть. Крылья взрастит ветер. :P
  • 0

#402 diletant

diletant

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений
  • Из:
    Украйна
Регистрация:
09.02.10

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 14:32

Я вот только никак не могу понять до конца тему про нарисованость. Вначале все было вроде ясно, мы лишь кучка ментального мусора с сердцевинкой из нас настоящих. А сейчас я как-то запутался.

...мы лишь кучка ментального мусора...

Може в цьому все дило? Может мы не только кучка мусора? Так, з нас роблять такую кучку, но это не значит, що мы именно такие.
На мий погляд, цей роздил про двух разных, как бы «художников» нас, про две матрицы, которые нас рисуют и создают. Одна – архитипическая, глобальная, та которая соответствует все той же меркабе, а ще точнише – тому, що за ней, матрице космической. И вторая – социумная, которая нас делает всего лишь своим придатком, марионеткой, донором.
Ось про влияние этих матриц и идет речь в этой теме, як я це бачу.

Выйти за пределы этого влияния, вначале ментально-социумного, а потим, й иншого – задача человека, путь його духовной эволюции. Дорога к обожествлению.

А для этого надо знать и понимать эти матрицы, их особенности и способы влияния на нас. Знать особенности нашего сознания, за счет которых это влияние оказывается возможным.

Для этого й роздил, принаймни, як я это понимаю.
  • 0

#403 diletant

diletant

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений
  • Из:
    Украйна
Регистрация:
09.02.10

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 14:41

И, все ж таки, знов Фрэнки. Ну, як без нього, когда он такие классные программы делает! И, майже, под заказ, прямо для этой темы. На цей раз без интриги – герой Френки Станислав Гроф, надеюсь вам його вже представлять не стоит? Станислав Гроф – и вселенная человеческого сознания. Погружаемся…

  • 0

#404 Сергей Бача

Сергей Бача

    Старожил

  • Особый статус
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений
  • Из:
    Алматы
Регистрация:
30.09.09

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 19:11

Допустимо ли с помощью дурака окунутся в прошлое? Или для этого нужно холотропное дыхание?А может совершенствовать здесь и сейчас?Принимая и проробатывая в себе всплывающие, тем самым и ответить на возникающие вопросы?Остается дело за малым,поверить в себя...Вроди все понятно только воз и ныне там...
  • 0

#405 diletant

diletant

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений
  • Из:
    Украйна
Регистрация:
09.02.10

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 15:50

Допустимо ли с помощью дурака окунутся в прошлое?

Як я понимаю, допустимо все, но – зачем? Що такое для дурака прошлое? Це такое место, где його нет. Бо дурак всегда только здесь, только сейчас.

Или для этого нужно холотропное дыхание?

Для чого потрибно холотропное дыхание, звисно, якщо воно й справди холотропное, то есть – возвращающее к целосности? Не для того, щоб окунуться в свое прошлое, як здаеться бильшости – для того, щоб вернуться в настоящее, в «здесь и сейчас». За счет проживания, пид час дыхательных сессий, того, що когда-то прожито не было. Мы дышим – воно пидиймаеться, «корчит» нас, мы его принимаем.
После чего часто возникает состояние «космичности» сознания – куда-то улетаем, что-то видим. Но это все дело второе, це вже отмашка от главного – интеграции.

Зачем нам знать свои прошлые жизни, даже если они в самом деле были? Що це нам даст? Просто потешит наш ментал? Будет про що друзям рассказать? Только, если за допомогою того що мы вспомним, вспомним, не як подии, не как события, а як ощущения – мы приблизимся к себе, к своей целосности, только в этом случае все это оправдано.
Инакше – просто ще одно психоделическое путешествие. Дилюсь вже своим опытом – таких, по мере освобождения свого целостного дурака, у каждого будет более чем. И «полетов», и странных вспоминаний, и нихто не поверит, каких состояний. Надоест ще. ;) Не будете знать, як в привычную реальность вернуться :P
  • 0

#406 Altus

Altus

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 201 сообщений
  • Из:
    Киев
Регистрация:
05.11.09

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 16:03

...про две матрицы, которые нас рисуют и создают. Одна – архитипическая, глобальная, та которая соответствует все той же меркабе, а ще точнише – тому, що за ней, матрице космической. И вторая – социумная, которая нас делает всего лишь своим придатком, марионеткой, донором.

О, так уже понятней. Я просто не "въехал" в архетипическую и зациклился на социумной и ментале :rolleyes:
  • 0

#407 Altus

Altus

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 201 сообщений
  • Из:
    Киев
Регистрация:
05.11.09

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 16:47

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение


  • 0

#408 diletant

diletant

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений
  • Из:
    Украйна
Регистрация:
09.02.10

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 18:10

Бачив, бачив, Алтус. Когда впервые побачив видео, як той слон рисует, просто офигел. Потим насторожился, щось не то тут, думаю… А що саме? Насилу второпав – внутришня модель того, що рисуется. Вона повнистю человеческая. Пусть, навить слоны можуть и хочуть рисовать, но делать это они, однозначно, будут по-своему. Особенно, когда це касается таких вещей, як стилизация. Не может вона быть у когось такой, як у человека. Увы… А потим и ще одно видео увидел, про то, як це на самом деле бувае. Дрессировщик стоит поруч, та натискае на основание хобота, умный, та довго цьому обучаемый слон соответствующим образом реагуе – получается рисунок. Который отражает не стилистику слона – а дрессировщика, который «слоном» всего лишь рисует. Оператор знимае видео так, що слона, его хобот и мольберт мы видим, а дрессировщика – нет. Якось жалко было розставаться з такою красивою иллюзиею, а що поделаешь. :( В общем, знову нас нарисовали, а ще точнише… Впрочем, уточнять не будем... :P
  • 0

#409 Altus

Altus

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 201 сообщений
  • Из:
    Киев
Регистрация:
05.11.09

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 18:30

В общем, знову нас нарисовали, а ще точнише… Впрочем, уточнять не будем...

В общем мы на месте слона Размещенное изображение
  • 0

#410 diletant

diletant

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений
  • Из:
    Украйна
Регистрация:
09.02.10

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 21:05

Размещенное изображение
  • 0

#411 Rony

Rony

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 785 сообщений
  • Из:
    Киева
Регистрация:
24.09.09

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 23:16

Такое ось видео из старого документального кино. Очень, скажу вам, непростое видео. О том, як мы «незалежний» выбор делаем. Як на биле «чорне» говорим, а на горькое – сладкое. И хоть кривимся потим, але живемо в такому. Пока не поверим. З чого все починаеться. Весь отой «нарисованний» мир.

Этот документальный фильм произвел неизгладимое впечатленя. Хотя, смотрел его достаточно давно. К слову сказать, ниже следующее видио чем то перекликается с экспериментом советских времен. И отчасти живопишет нарисованность ажиотажа вокруг гречки в Украине  :lol:


BBC Вся правда о еде. Эксперимент с запретом.

  • 0

#412 Rony

Rony

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 785 сообщений
  • Из:
    Киева
Регистрация:
24.09.09

Опубликовано 11 Сентябрь 2010 - 15:22

Недавно посмотрел несколько серий всем или почти всем известного мультсериала Смешарики. Вот описание сюжетной линии, взятой из

Викопедии (ссылка): 

Мультсериал рассказывает о смешариках — забавных круглых зверушках, живущих в собственном вымышленном мире. Их форма подчёркивает доброту и позволяет легко нарисовать смешариков даже ребёнку. У каждого из них есть история жизни и свой, индивидуальный характер, среди смешариков нет отрицательных персонажей. Почти каждая серия построена на какой-то проблемной ситуации, которая может встретиться ребёнку в жизни. За внешней простотой и детской наивностью сюжета скрываются вполне серьёзные и даже философские темы, поэтому мультфильм часто смотрят даже взрослые.

Думаю в этой теме будет уместно выложить одну серию, по моему мнению неоднозначную.

Край земли. 


  • 0

#413 Сергей Бача

Сергей Бача

    Старожил

  • Особый статус
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений
  • Из:
    Алматы
Регистрация:
30.09.09

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 18:11

Размещенное изображение

А если попробовать так?
  • 0

#414 Сергей Бача

Сергей Бача

    Старожил

  • Особый статус
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений
  • Из:
    Алматы
Регистрация:
30.09.09

Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 19:42

Размещенное изображение
  • 0

#415 Григорий Курлов

Григорий Курлов

    Старожил

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 22 700 сообщений
Регистрация:
08.10.09

Опубликовано 26 Ноябрь 2010 - 05:00

Хачу пуп лично принести сваи из венеиа за папытку сраф нить не которых на форуме спэтэушник-ами:


Оказыфаеця, все ни так, оказыфаеця, эта уравень журналиста. Мине стытнно… Я болше ни путу…

Размещенное изображение

Вначале я подумал, что это смешно. Потом понял, что смеяться не только не хочется, а… страшно делается.

Вот ссылка на источник, очень советую пройти и прочитать еще комментарии.

http://www.liveinter.../post113606634/

За три года – всего за три! – сформировали целое поколение глубоко ущербных людей. Вы скажете, что я сгущаю краски? Отнюдь, друзья, отнюдь.

Во-первых, эти люди уже никогда не переучатся, формирование и закрепление того или иного качества в психике происходит в определенном возрасте и изменить что либо потом крайне сложно. Для этого теперь нужно работать глубоко и целенаправленно, причем не один год. Понятно, что никто этого делать не будет.

Вы скажете, подумаешь, беда, проживут и так – на эсэмэски их хватит. На эсэмэски хватит, а вот на обычные человеческие отношения, уже вряд ли. Это не просто неграмотность – это неумение, неспособность СЛУШАТЬ СЕБЯ и, в равной степени, ДРУГОГО.
Язык человека, его градации, интонации и полутона – всегда отражают СПОСОБНОСТЬ полноценного восприятия мира, готовность к этому.

Ущербность психики всегда отражается в языке. Вы полагаете, что ущербный язык способен сформировать полноценную психику? Семантика определяет не только структуру языка – самого человека, в том числе.
Мы с вами не что иное, как тексты. Большие и сложные тексты. В которых имеет значение каждая запятая. Меняется речь – искажается текст. Уродуется человек, как текст – исчезает народ.

Сами подумайте, разве вот такое поколение чатов и эсэсмэсок может выжить?

Размещенное изображение



  • 0

#416 Larisa

Larisa

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 074 сообщений
  • Из:
    Санкт-Петербург, Стерлитамак
Регистрация:
15.10.09

Опубликовано 26 Ноябрь 2010 - 14:49

Вначале я подумал, что это смешно. Потом понял, что смеяться не только не хочется, а… страшно делается...

Сама на эту тему частенько задумываюсь, все ж на глазах происходит в лице сына и его поколения. Только недавно научились писать более или менее грамотно (в смысле массовое человечество), как опять в обратку? При том, что и раньше учителя часто ругались примерно так: "в слове из 5-ти букв допущено 6 ошибок". Но, все ж в те времена было больше живого окружения, общения, было много чего делать руками и т.д. Сейчас, учитывая, техногенный фактор, искусственность, малоподвижность и прочие тенденции, настораживает происходящее. В недалеком прошлом посещала уроки сына, и порадовалась за ребят на литературе (хотя самой преподовательнице посопереживала). Это ж надо так умело вести урок и настолько быть лояльной к разного рода подростковой активности, несмолкающему фону своих разговоров, с их современными репликами, либо смешками по поводу эпизодов из литературного произведения. Например, что-то наподобие, "И выбежал Пушкин на крыльцо, радостно распахнув объятия для дорогого друга Пущина, приехавшего к Пушкину в ссылку" вызвало легкую волну смеха, что учительница прокомментировала в добродушной манере, продолжая увлекать ребят в интересное путешествие, задавая вопросы, предлагая порассуждать, и ведь отвечаи и рассуждали (все успевали). Еще больше меня удивил опрос на выученное в домашнем задании стихотворении. Ребята стояли около своих парт (при желании могли и рассказать около учителя), учебники лежали открытыми. Но, она наблюдала за учеником и ставила оценку за его способность рассказать не заглядывая в книгу, или заглянув несколько раз. Была девочка, которой и книга и подсказки сопартника не помогли. Кто-то не выучил и честно говорил об этом, обещав подготовиться на след.занятие. Кто-то стеснялся перед всеми и оставался в перемену. Что интересно, она видела обычных детей-шалунов, а не отличников(которые не отставали в проказностях) и двоечников, которых хвалили и разбирали на собрании. А вот на математике по мне мурашки бегали от напряжения и страха, которые нагоняла на ребят их к тому же еще и классная руководительница. Ее лозунгом было "Все равно их сломаю (ее слова на собрании), и будут они как миленькие делать все, что нужно". Соглашусь с мнением что, большую роль в познании и грамотности играют учителя. Многие предметы со школы не нравились, только лишь из-за подхода преподавания учителя. Основы химии поняла и освоила уже после школы в училище и институте (очень понравился этот предмет). Недавно на экскурсии в третьяковке наблюдала как экскурсовода-женщину ответы ребят-школьников "заводили", удивляли, вдохновляли, и она с такой радостью, выразительностью и энтузиазмом и благодарностью щедро их одаривала секретами искусства. В ее глазах горели огоньки, она "выкладывалась вся".

Сейчас читаю про греческих богов и вскользь у сына спросила про Зевса. Он не дал развернутый ответ, но все же порадовал меня, что ему знаком этот персонаж именно в "своей роли", при том, что сын открыто пишет и отвечает, что читать он не любит. Надеюсь, повзрослеет, пересмотрит свою позицию. Слывет у учителей хулиганистым мальчишкой, а ребят, что пропускают много занятий мотивирует на посещаемость и подготовку уроков (случайно узнала, таааак приятно материнскому сердцу стало). А в прошлом году очень серьезно готовился к весеннему балу, нашел фрак, ходил на каждую репетицию, хотя с детства не любит танцы. Вот так, порой мое насторожение открывается приятными сюрпризами. Но, "бдю, бдю и продолжаю бдить" на материнском посту". Стараюсь ненавязчиво, "сажая семечки" делиться всем тем, чем занимаюсь сама, мыслями, рисунками, видео, открытиями, наблюдениями, историями, примерами и т.д., понимая, что всему свое время.

Так что, есть и радостные моменты в подрастающем поколении. И, наверняка, будет множество примеров у наших ребят( В интернете не стала искать).


  • 0

#417 Григорий Курлов

Григорий Курлов

    Старожил

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 22 700 сообщений
Регистрация:
08.10.09

Опубликовано 26 Ноябрь 2010 - 18:12

Сегодня, кстати, был особый день – четвертая пятница ноября. Вам это ни о чем не говорит? Ну, друзья, значит, вы просто не там живете. :P

Распродажа! Это сладкое слово становится волшебным именно сегодня. Нормальные люди в эту ночь не спят, магазины откроются очень рано в 5, а то и в 4 утра, и надо успеть ухватить кусочек своего счастья.









«Распродажа» - волшебное слово, которое распахивает послушные двери магазинов. ...Только ли их?


  • 0

#418 Забава Путятишна

Забава Путятишна

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 063 сообщений
  • Из:
    USA
Регистрация:
01.10.09

Опубликовано 27 Ноябрь 2010 - 00:28

Ох, страсти мордасти. Black Friday! Живя в стране черной пятницы, личного опыта так и не приобрела. И не тянет. Еще меня не дорисовали, или уже негде?
  • 0

#419 Faanya

Faanya

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 9 473 сообщений
  • Из:
    Москва
Регистрация:
07.10.09

Опубликовано 27 Ноябрь 2010 - 10:43

Дааааа... Зачем они туда так бегут? Непонятно что-то... У нас все очень похоже происходит. Москва, конечная остановка метро, час пик. Оооооооооочень похоже. В последнее время люди даже падать стали, в борьбе за место. Падает человек и так на четвереньках и ползет к свободному месту, чтобы время не терять на подъем, а остальные бегут, обгоняют, не замечают.
  • 0

#420 Aime

Aime

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 511 сообщений
  • Из:
    Москва-Воронеж...
Регистрация:
25.09.09

Опубликовано 27 Ноябрь 2010 - 14:15

В Китае даже есть специальная профессия - утрамбовщики, а в Москве для бескорыстных любителей потолкаться - это просто хобби :P Не понимаю, в чем прикол: когда твое тело заносят и выносят из вагона, может это от лени или есть в этом какой-то кайф? :rolleyes:

  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей