"...Дорога возникает под ногами идущего..."
В Кодексе о том же - Главное прыгнуть. Крылья взрастит ветер.В общем знака свыше никогда не будет, не будет более благоприятной ситуации... не надо ждать дороги, ее строишь ты. Вдохновляет
Войдите, если вы уже входили, или зарегистрируйтесь, если только мечтаете об этом.
Но мы честно предупреждаем – за последствия отвечаете вы сами…
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 08:08
"...Дорога возникает под ногами идущего..."
В Кодексе о том же - Главное прыгнуть. Крылья взрастит ветер.В общем знака свыше никогда не будет, не будет более благоприятной ситуации... не надо ждать дороги, ее строишь ты. Вдохновляет
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 14:32
Я вот только никак не могу понять до конца тему про нарисованость. Вначале все было вроде ясно, мы лишь кучка ментального мусора с сердцевинкой из нас настоящих. А сейчас я как-то запутался.
Може в цьому все дило? Может мы не только кучка мусора? Так, з нас роблять такую кучку, но это не значит, що мы именно такие....мы лишь кучка ментального мусора...
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 14:41
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 19:11
Опубликовано 23 Июнь 2010 - 15:50
Як я понимаю, допустимо все, но – зачем? Що такое для дурака прошлое? Це такое место, где його нет. Бо дурак всегда только здесь, только сейчас.Допустимо ли с помощью дурака окунутся в прошлое?
Для чого потрибно холотропное дыхание, звисно, якщо воно й справди холотропное, то есть – возвращающее к целосности? Не для того, щоб окунуться в свое прошлое, як здаеться бильшости – для того, щоб вернуться в настоящее, в «здесь и сейчас». За счет проживания, пид час дыхательных сессий, того, що когда-то прожито не было. Мы дышим – воно пидиймаеться, «корчит» нас, мы его принимаем.Или для этого нужно холотропное дыхание?
Опубликовано 23 Июнь 2010 - 16:03
О, так уже понятней. Я просто не "въехал" в архетипическую и зациклился на социумной и ментале...про две матрицы, которые нас рисуют и создают. Одна – архитипическая, глобальная, та которая соответствует все той же меркабе, а ще точнише – тому, що за ней, матрице космической. И вторая – социумная, которая нас делает всего лишь своим придатком, марионеткой, донором.
Опубликовано 23 Июнь 2010 - 16:47
Опубликовано 23 Июнь 2010 - 18:10
Опубликовано 23 Июнь 2010 - 18:30
В общем мы на месте слонаВ общем, знову нас нарисовали, а ще точнише… Впрочем, уточнять не будем...
Опубликовано 23 Июнь 2010 - 21:05
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 23:16
Этот документальный фильм произвел неизгладимое впечатленя. Хотя, смотрел его достаточно давно. К слову сказать, ниже следующее видио чем то перекликается с экспериментом советских времен. И отчасти живопишет нарисованность ажиотажа вокруг гречки в УкраинеТакое ось видео из старого документального кино. Очень, скажу вам, непростое видео. О том, як мы «незалежний» выбор делаем. Як на биле «чорне» говорим, а на горькое – сладкое. И хоть кривимся потим, але живемо в такому. Пока не поверим. З чого все починаеться. Весь отой «нарисованний» мир.
Опубликовано 11 Сентябрь 2010 - 15:22
Край земли.
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 18:11
Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 19:42
Опубликовано 26 Ноябрь 2010 - 05:00
Опубликовано 26 Ноябрь 2010 - 14:49
Вначале я подумал, что это смешно. Потом понял, что смеяться не только не хочется, а… страшно делается...
Сейчас читаю про греческих богов и вскользь у сына спросила про Зевса. Он не дал развернутый ответ, но все же порадовал меня, что ему знаком этот персонаж именно в "своей роли", при том, что сын открыто пишет и отвечает, что читать он не любит. Надеюсь, повзрослеет, пересмотрит свою позицию. Слывет у учителей хулиганистым мальчишкой, а ребят, что пропускают много занятий мотивирует на посещаемость и подготовку уроков (случайно узнала, таааак приятно материнскому сердцу стало). А в прошлом году очень серьезно готовился к весеннему балу, нашел фрак, ходил на каждую репетицию, хотя с детства не любит танцы. Вот так, порой мое насторожение открывается приятными сюрпризами. Но, "бдю, бдю и продолжаю бдить" на материнском посту". Стараюсь ненавязчиво, "сажая семечки" делиться всем тем, чем занимаюсь сама, мыслями, рисунками, видео, открытиями, наблюдениями, историями, примерами и т.д., понимая, что всему свое время.
Так что, есть и радостные моменты в подрастающем поколении. И, наверняка, будет множество примеров у наших ребят( В интернете не стала искать).
Опубликовано 26 Ноябрь 2010 - 18:12
Опубликовано 27 Ноябрь 2010 - 00:28
Опубликовано 27 Ноябрь 2010 - 10:43
Опубликовано 27 Ноябрь 2010 - 14:15
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей