Перейти к содержимому

Добро пожаловать, или посторонним – вход!..

Войдите, если вы уже входили, или зарегистрируйтесь, если только мечтаете об этом.
Но мы честно предупреждаем – за последствия отвечаете вы сами…

Close
Фотография

Альтеркурс. Шаг 6. Базовый модуль - канал смеха. Мертвая и живая вода


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
405 ответов в этой теме

#1 Григорий Курлов

Григорий Курлов

    Старожил

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 22 648 сообщений
Регистрация:
08.10.09

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 22:38


Размещенное изображение


...тема открыта...


  • 0

#2 Vera

Vera

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Из:
    143040
Регистрация:
16.10.10

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 23:02

Да, сколько же я мучилась со своим дыханием так как при маленькои подъеме уже задыхалась..... На ГК это было просто караул.... всё это продолжительное время делала дефицитное дыхание.... И вот сегодня я технику мертвой воды делала без тех прежних заморочек и классное тепло... Гриша, спасибо !!! :P
  • 0

#3 Мила

Мила

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Из:
    г.Баку
Регистрация:
23.11.11

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 00:54

Я сожалею что мой микрофон не заработал,он был включен а голос мой не кто не слышал :( ,пока я решилась на микр. от волнении чуть сердце не выскочила из своей орбиты ,видно поэтому и микр.заглох :lol: В первом технике вхождение в поток ощущение были сильными покалывание и жар по всему телу особенно в позвоночнике,а вот ощутить свет телом это как?... я понимаю энергию,прану как вибрацию, а как свет ощущать незнаю,может это глупый вопрос :unsure: а может я не так поняла?... Техника мертвой воды получилось не на все 100 как мне хотелось,но я думаю есть над чем работать :rolleyes: Спасибо тебе Гриша за знание которые ты даешь нам:)
  • 0

#4 Григорий Курлов

Григорий Курлов

    Старожил

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 22 648 сообщений